Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тюменской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

ВАЖНО для заказчиков

Информация для заказчика о возможности формирования Сведений о денежных обязательствах получателей средств федерального бюджета) на основании универсального передаточного документа (УПД)/сведений об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок


Управление Федерального казначейства по Тюменской области сообщает, что с 22.05.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) доступны функциональные возможности по формированию заказчиками Сведений о денежных обязательствах получателей средств федерального бюджета (далее - ДО) на основании универсального передаточного документа (УПД)/сведений об исполнении контракта. Руководство пользователя по работе с функционалом ЕИС в части формирования Сведений о денежных обязательствах размещено на сайте http://zakupki.gov.ru в личном кабинете заказчика в разделе «ЕИС/База знаний/Руководство пользователя и видеоролики/Сведения о бюджетных и денежных обязательствах/Руководство пользователей – Единая информационная система в сфере закупок Работа с денежными обязательствами 10.1». Данные интерфейсы ЕИС позволяют сократить время оформления документов (ДО, УПД) заказчиками и участниками закупок, минимизируют некорректное формирование ДО, УПД, значительно уменьшают количество ошибок, допускаемых заказчиками и участниками закупок при оформлении документов, и оптимизируют процесс исполнения федерального бюджета учреждениями на территории Тюменской области. Вместе с тем, Управление информирует, что при возникновении проблемных вопросов (технических проблем), связанных с работой в ЕИС, необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел.: +7 (800) 600-90-89, +7 (495) 739-25-83. При работе в личном кабинете ЕИС для пользователей доступен сервис взаимодействия со службой технической поддержки ЕИС в личном кабинете пользователя – раздел «Техническая поддержка». По вопросам и ошибкам, касающимся работы в открытой части сайта ЕИС, входа в личный кабинет и регистрации в ЕИС, а также работы раздела «Техническая поддержка», следует сформировать обращение из раздела «Техническая поддержка» в открытой части ЕИС. Информация о формировании обращения в службу технической поддержки ЕИС из открытой части доступна в разделе «Руководство пользователя».