Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тюменской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

ВАЖНО для поставщиков

Информация для поставщиков по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок 

 Управление Федерального казначейства по Тюменской области сообщает, что на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в разделах «Новости»/«Формирование и подписание документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме» и «Документы»/»Материалы для работы в ЕИС»/«Материалы для работы с документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме»/«Обучающие видео-ролики» для поставщиков размещены необходимые документы и видеоролики о формировании, обмене и подписании документов о приемке в электронной форме (Универсальный передаточный документ и счета - фактура) с использованием ЕИС. Ссылка (https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html?searchString=§ionId=1412). Так же подробная информация о данных функциональных возможностях системы представлена в руководствах пользователя поставщика, расположенных в разделе «База знаний» личного кабинета пользователя ЕИС. При формировании и подписании документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме в ЕИС позволяют сократить время оформления документов (УПД) заказчиками и участниками закупок, минимизируют некорректное формирование УПД, значительно уменьшает количество ошибок, допускаемых заказчиками и участниками закупок при оформлении документов, и оптимизируют процесс исполнения федерального бюджета учреждениями на территории Тюменской области. Вместе с тем, Управление информирует, что при возникновении проблемных вопросов (технических проблем), связанных с работой в ЕИС, необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел.: +7 (800) 600-90-89, +7 (495) 739-25-83. По вопросам и ошибкам, касающимся работы в открытой части сайта ЕИС, входа в личный кабинет и регистрации в ЕИС, а также работы раздела «Техническая поддержка», следует сформировать обращение из раздела «Техническая поддержка» в открытой части ЕИС. Информация о формировании обращения в службу технической поддержки ЕИС из открытой части доступна в разделе «Руководство пользователя».