Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тюменской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Внимание! Документы на выработку ЭП принимаются с сопроводительным письмом.

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

1. Получить (при необходимости) средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ).

 Для получения СКЗИ в Управлении, Организации-заявителю необходимо подготовить следующий пакет документов:

- письмо на получение СКЗИ;

- копию приказа или распоряжения о наделении сотрудника Организации-заявителя соответствующими действиями и/или правами , заверенную подписью руководителя (исполняющим обязанности руководителя) и печатью организации;

- диск CD/R для записи дистрибутива СКЗИ.

2. Создать запрос на квалифицированный сертификат с помощью Портала «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

– Интернет-браузер InternetExplorer версии 9.0 и выше;

– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0;

 КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0

После подачи запроса, на указанный при генерации адрес электронной почты, будет направлено оповещение:

- в случае успешно пройденных проверок по сервисам Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), придет приглашение на сдачу документов;

- в случае отрицательной проверки по сервисам СМЭВ, будет направлен отказ.

3. Предоставить в РЦР/УРЦР по Тюменской области следующий комплект документов (документы предоставляются лично заявителем, для идентификации личности) :

а) сопроводительное письмо на бланке организации в свободной форме;

б) заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП, распечатанное и подписанное в одном экземпляре;

в) доверенность от лица организации на владельца сертификата (руководитель организации может действовать без доверенности);

г) оригинал паспорта

4. Получить сертификат.

В течение шести рабочих дней после предоставления документов в РЦР/УРЦР, на адрес электронной почты, указанный при формировании запроса, придет уведомление о готовности сертификата.