Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тюменской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Удостоверяющий центр

Памятка по взаимодействию с удостоверяющим центром Федерального казначейства



Получение сертификата ключа проверки электронной подписи Удостоверяющий центр Федерального казначейства обеспечивает участников бюджетного процесса бюджетной системы РФ (их обособленных подразделений), юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса бюджетной системы РФ (их обособленных подразделений) и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении целевых средств и действующих от их имени представителей сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) для работы в следующих информационных системах: 

1. Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» (ГИИС «Электронный бюджет»); 

2. Государственная информационная система «ЖКХ» (ГИС «ЖКХ»); 

3. Государственная автоматизированная система «Управление» (ГАС «Управление»); 

4. Прикладное программное обеспечение «Система удаленного финансового документооборота» (ППО СУФД); 

5. Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП); 

6. Единая информационная система в сфере закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ЕИС); 7.Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (сайт ГМУ); 

8.Официальный сайт РФ для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений (ГИС ЕСГФК). 

Для получения сертификатов необходимо использовать онлайн сервис подачи документов, доступный по адресу https://tumen.roskazna.gov.ru (работает только в браузере Internet Explorer начиная с версии 10) в разделе «ГИС»/«Удостоверяющий центр»/«Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов». Сертификат создается в течение 6 рабочих дней со дня поступления в удостоверяющий центр Федерального казначейства документов на получение сертификата. 

Управление сообщает о необходимости расторжения действующих договоров присоединения (соглашений) к регламенту удостоверяющего центра Федерального казначейства, заключенных до 31.07.2020. 

Первичное получение сертификата Документы на получение сертификата подаются через онлайн сервис https://tumen.roskazna.gov.ru в разделе «ГИС»/«Удостоверяющий центр»/«Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов». 

После подачи документов через онлайн сервис требуется предоставление документов на бумажном носителе лично будущим владельцем сертификата с представлением оригинала документа, удостоверяющего личность. 

 Документы предоставляются в Управление или его территориальные отделы по месту нахождения будущего владельца сертификата.